Программа

Теперь оплата наших занятий стала намного удобнее!

Вы можете заплатить онлайн в личном кабинете при помощи Вашей банковской карты.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат средств может быть произведен только в оффлайн-режиме.

Юр. адрес: 614016, г.Пермь, ул.Куйбышева, 54
ИНН: 5905026580
ОГРН: 1155958015421
БИК: 042202603
Р/c: №40702810849770001241

Реквизиты для оплаты
Подробнее о способах оплаты

Лицензия на образовательную деяельность

Благодаря лицензии вы можете снизить финансовую нагрузку на обучение детей, посредством налогового вычета в размере 13%. В дальнейшем мы надеемся на получение финансирования для организации бюджетных мест для одаренных детей.

На мой взгляд, если считать шахматы игрой, то нет ей равной среди игр по тренировке памяти и логике мышления, по воспитанию выдержки, силы воли и других качеств человеческого характера.

Маршал Советского Союза Конев И.С

Нередко при обучении игнорируется системный подход, основное внимание уделяется каким-то одним дисциплинам и при этом практически совершенно не уделяется другим. Однако нельзя забывать о важности комплексного подхода к обучению. Мы предлагаем именно это. В нашей школе нет предметов, которые считаются менее важными, относительно других. Важно все. Серьезное внимание уделяется всем направлениям, отсюда и название – комплексное интеллектуальное развитие.


Шахматы превосходно развивают ум, однако в реальной жизни важно не только это. Существенную роль в жизненном успехе играют также: интуиция, умение логически и стратегически мыслить, хорошая память и внимание. Мы развиваем все эти важные компоненты общего успеха у детей.


В возрасте 4-5 лет у ребенка начинает формироваться логическое мышление и развиваться память, поэтому на этом этапе становления личности необычайно важно задать правильное направление всего дальнейшего развития.


Помочь детям – задача родителей и педагогов.


Для этого возраста у нас есть начальный этап подготовки, включающий в себя развивающие игры и упражнения по развитию логики, памяти, внимания и мышления. Для иллюстрации нашей работы на данном этапе, рассмотрим игру Реверси. В отличии от шахмат, где существует почти бесконечное количество возможных положений, в Реверси таковых значительно меньше. Благодаря знакомству с этой игрой, ребенок на примере, более простом, чем шахматы, узнает о ценности каждого хода, подсознательно начиная понимать значения своих шагов и поступков. При этом происходит подготовка к следующей ступени, и развиваются некоторые навыки важные для этого возраста.


На первом году обучения основной акцент мы делаем на развитии мышления ребенка и готовим его к обучению шахматам.


В возрасте 6—7 лет ребенок осознаёт себя как личность, начинает понимать, что его действия приводят к определенным последствиям. И каждое последствие может быть как положительным, так и отрицательным. Успешность ребенка в игре, как в самостоятельном творчестве, влияет на развитие чувства собственного достоинства.


В этом возрасте увеличивается устойчивость непроизвольного внимания, что приводит к меньшей отвлекаемости детей. Вместе с тем их возможности сознательно управлять своим вниманием весьма ограничены. Сосредоточенность и длительность деятельности ребёнка зависит от её привлекательности для него.


В 6—7 лет у детей увеличивается объём памяти, что позволяет им без специальной цели запоминать достаточно большой объём информации, поэтому непроизвольное запоминание остаётся наиболее продуктивным до конца дошкольного возраста.


Лучшей игрой для детей этого возраста будут шахматы.


На втором году обучения, когда дети готовы к усвоению более сложного материала, мы начинаем более интенсивные занятия шахматами.


Происходит знакомство с заданиями по шахматной тактике, дети начинают принимать участие в соревнованиях школы, города и края.


В первые два года обучения мы проводим тестирование IQ дважды в год: начальное (в октябре) и итоговое (в мае), а между ними дети систематически выполняют задания по развитию интеллекта.


В дальнейшем обучение происходит в зависимости от успеваемости отдельно взятого воспитанника, так как этап совершенствования происходит у каждого по-разному, но ориентировочно мы планируем достижение:

  • уровня КМС в возрасте 10-11 лет;
  • уровня МС в возрасте 13-14 лет;
  • уровня ГМ в возрасте 17-18 лет.


Кроме того, планируется систематическое участие и завоевание призовых мест на городских, краевых и российских соревнованиях, с возможностью успешного выступленияна международной арене.


Постоянные тренировки и участие в турнирах лучше всего развивают и формируют личность спортсмена, молодой человек становится более целеустремленным, волевым и заряженным на успех, борьбу и победу.


Если у Вас возникли вопросы звоните по телефонам:
239-30-06 или 8 902 632-42-93 с пн-пт с 9:00 до 17:00